Компания UnderArmour начала свой путь
в 1996 году, когда 23-х летний бывший капитан футбольной команды университета Мэриленда Кэвин Планк начал свой бизнес в подвале дома своей бабушки в Вашингтоне.
Планк устал постоянно менять свои мокрые футболки, он обратил внимание на то, что компрессионные шорты всегда быстро сохнут, поэтому решил сделать футболку из быстросохнущего материала.
В 1997 Планк вложил 100 000 долларов в фабрику в Огайо.
Люди обратили внимание на бренд, когда на обложке USAToday появился квотербэк Оклахома Райдерс Джефф Джордж в экипировке UnderArmour.
Сразу за этим последовал первый большой заказ, когда с компанией связался технический директор из Технологического Института Джорджии.
Но самый большой прорыв компания совершила в 1999, когда в фильме "Каждое Воскресенье" снятом Оливером Стоуном, один из героев носил UnderArmour.
В наши дни компания обошла по объемам продаж таких мастодонтов, как Nike и Adidas, а это уже говорит само за себя.
Миссия компании заключается в непрерывном развитии и использовании самых последних технологий производства.
В идеале каждая вещь UnderArmour делает что-то для вас, делает вас лучше.