Бренды

PeelGi

PeelGi

Blender Bottle

Blender Bottle

Be First

.

Фанаты ЦСКА

Фанаты ЦСКА

Badyuk Team

Badyuk Team

Ataka

Ataka

Asics

ASICS — один из самых авторитетных в мире спортивных
брендов, входящий в пятерку крупнейших производителей
отрасли.
 
Основана компания была в Японии в 1949 году Кихачиро
Оницука и называлась в тот момент Onitsuka Co. Ltd. Бренд
компании назывался “Onitsuka Tiger” или, сокращенно,
“Tigers”. В 1977 году, после слияния компаний Onitsuka
Co. Ltd., GTO и Jelenk, на свет появилась корпорация ASICS.
В настоящий момент штаб-квартира компании находится в
Японии, в городе Кобе. 
Количество сотрудников компании по всему миру –
5 217 человек.
 
На всех кроссовках ASICS можно увидеть фирменный рисунок
компании из четырех полосок, воспроизводящих полосы на
шкуре тигра (наследие бренда “Tigers”), который является
зарегистрированным торговым знаком корпорации ASICS в
большинстве стран мира.
 
Философия компании заключена уже в самом ее названии,
аббревиатуре известного высказывания Anima sano in corpore
sano, что в переводе с латыни означает «В здоровом теле —
здоровый дух». Компания ASICS использует в своей работе
японский принцип «Кайзен», который означает поиск возмож-
ностей для постоянного движения вперед.
 
Начиная с 1964 года компания ASICS не пропустила ни одной
Олимпиады, каждый раз предоставляя экипировку спортсме-
нам, которые впоследствии поднимались на пьедестал почета.
ПОБЕДЫ ASICS 1964 год. Женская сборная Японии по волейболу получает
золото на Олимпиаде в Токио. В финале девушки, игравшие
в кроссовках от Кихачиро Оницука, встречались с командой
СССР. Накануне они уступили нашим соотечественницам на
Чемпионате мира, а здесь буквально разгромили их со счетом
3:0. И еще 8 лет не знали поражений.
 
1976 год. На Олимпийских играх в Монреале знаменитый
финский бегун на длинные дистанции Лассе Вирен занял
первое место на дистанции 5000 метров. Перед забегом на
1000 метров специалисты ASICS уменьшили толщину подошвы 
на его беговых шиповках – и Вирен победил снова, став
единственным легкоатлетом в истории спорта, победившим
на двух дистанциях на двух Олимпиадах подряд (Мюнхен 72
и Монреаль 76). Круг почета Лассе Вирен пробежал босиком,
держа свои победные ASICS в руках.
 
1988 год. Роза Мора из Португалии выигрывает олимпийский
марафон в Сеуле, опередив соперницу на последних 2 км.
Сделать финальный рывок ей помогла обувь ASICS.
 
Начиная с 2005 года беговые модели ASICS многократно получали 
звание «лучшая модель для бега» от самого авторитетного в мире 
издания о беге Runner’s World*. Выбор был сделан по итогам голосования 
среди читателей в 12 странах (США, Австралия и Новая Зеландия, Германия, 
Италия, Мексика, Нидерланды, Бельгия, ЮАР, Испания, Швеция и
Великобритания).
 
Сердце компании ASICS – это Научно-исследовательский
институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает
более 100 исследователей, ученых и инженеров.
 
ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокотехно-
логичную продукцию с эффектным дизайном. При создании
спортивной обуви, по-японски дотошно учитываются все
тонкости и особенности строения ноги человека, каждый
фрагмент ее движения. При создании одежды - детали строе-
ния мышц, контроль температуры и естественной влажности
тела при занятиях спортом.
 
Одним из самых знаменитых достижений специалистов НИИ
компании является создание ASICS ГЕЛЬ – специального вида
силикона. ГЕЛЬ поглощает удар, снижая давление и напряжение, 
которым подвергаются ноги людей при активных физических 
нагрузках.
 
Для демонстрации эффективности уникальной технологии на
подушку из ASICS Гель толщиной 3 см с высоты 15 м скинули
сырое яйцо — и оно даже не треснуло. Что уж говорить о
перегрузках ног спортсменов!
 
Надо сказать, что разработчики ASICS никогда не забывают,
что спортивная одежда и обувь должны быть не только функ-
циональными, но и стильными, уделяя большое внимание
дизайну.

Ajinomoto

Ajinomoto - японская компания, занимающая лидирующие позиции в спортивном мире по производству аминокислот для профессиональных спортсменов.
Высочайшие стандарты качества Аджиномото уже оценили атлеты в десятках стран мира.
Отличительной чертой деятельности Аджиномото является то, что вся продукция сертифицированна именно как "спортивное питание", а не как БАДы. Уверяем Вас - это непростой шаг - получение соответствующих лицензий требует большого количества времени, денег и сил. Но репутация японского производителя обязует во всем поддерживать высочайшие рамки требований к себе. Но этот аспект дал положительные моменты - аминокислоты и протеин Ajinomoto получили официальное признание различных спортивных и медицинских огранизаций. Именно спортивное питание Аджиномото врачи олимпийской сборной России советуют своим атлетам в качестве дополнительных добавок к пище.
Мы очень рады сообщить вам, что с 2016-го года магазин fightwear.ru является официальным и стратегическим партнёром производителя инновационного и высокотехнологичного спортивного питания Ajinomoto / Аджиномото.

Aim

Бренд Aim был создан в 2016 году. В переводе с английского и итальянского - " ЦЕЛЬ", "стремление", "замысел".


Под данным брендом выпускается дизайнерская одежда и аксессуары для спорта.
Товары созданы дизайнерами и технологами с учетом потребностей спортсменов и отвечают высоким стандартам качества. А так же являются эксклюзивными в своем роде.


Комфорт для занятий, легкость в уходе, красивый спортивный образ, уникальный стиль - все это поможет вам быстрее достичь вашей ЦЕЛИ. Одежда и аксессуары с характером дадут вам больше энергии.

 

В нашей возбуждающей к спорту одежде, Вы получите изысканное удовольствие от тренировок.

 

Носите одежду Aim и используйте аксессуары при занятиях любым видом спорта - фитнес, единоборства, легкая и тяжелая атлетика, бег, crossfit, футбол, волейбол, и многие другие. Вам будет комфортно заниматься йогой, растяжкой, питатесом, танцами.

 

"Вижу Цель- иду к ней".

Reebok

Бренд Reebok стал известеным в нашей стране примерно с середины 90-х годов прошлого века, во всем мире же широкую известность рибок получил на десять лет раньше. 

Но история этого производителя началась ещё в XIX веке! Всё началось с изготовления Джозефом Уильямом Фостером шипованной обуви. Фостер был сапожником и при этом он был безума от своего хобби - бега. Именно такое сочетание сделало из мистера Фостера основателя будущего супер-бренда.

В 1924-м году продукция «J.W.Foster & Sons» (изначальное название компании Уильяма Фостера и его сыновей) становится признанной в кругу олимпийский легкоатлетов, а ещё через несколько лет у Фостера появляется обувь для бокса, хоккея, регби, спортивной ходьбы, футбола. 

К концу 1950-х производство на столько разрослось, что дальнейшего развития потребовались серьезные реформы. Так компания «J.W.Foster & Sons» превратилась в Reebok. 

В 80-х годах XX века Reebok начинает массовый выпуск одежды и аксессуаров. 

В 1991-м году Reebok открывает представительство в России, а ещё через два года подписывает контракт с Российским Олимпийским комитетом. 

В 2006 году корпорация Adidas объединилась с Reebok, но при этом ни первые, ни вторые не потеряли своей аутентичности. 

Помимо бега, фитнеса и многих других видов спорта Рибок является одним из ведущих производителей экипировки для crossfit и ММА. Reebok пришёлся по вкусу людям за счёт своего интересного дизайна в одежде и высочайшего качества своей продукции.

С лета 2016-го года наш магазин FIGHTWEAR.RU стал стратегическим партнёром Reebok на российском рынке. И теперь кроссовки, компрессионную и повседневную одежду, а так же самые различные аксессуары Вы можете приобрести в FIGHTWEAR.RU. Мы очень рады такому оказанному доверию и в свою очередь постараемся радовать наших друзей и клиентов новыми и качественными моделями от всемирно известного бренда Reebok.